Ваше сообщение успешно отправлено!

«АРТдеталь». 10 лет гарантии на деревянные изделия

 «АРТдеталь» официально существует с 2009 года. Кампания выросла из творческой мастерской Михаила Асатиани. Сама мастерская образовалась в 1998 году в уютном прибрежном городе Геленджике – тихой гавани, куда причалил после десятилетнего плавания по неспокойным водам Петербурга отец-основатель «АРТдетали», краснодеревщик-реставратор и просто человек с открытой душой.
Приобретённый опыт и глубокое осмысление культурного наследия Северной столицы, а также знакомство с восприимчивыми и неискушёнными душами новых заказчиков породили в Михаиле желание удивлять и открывать мир прекрасного для окружающих и основать свою творческую мастерскую.

Специализация

В мастерской поначалу вырисовался широкий профиль производства изделий из дерева – это и мебель, и отделка интерьеров, двери, лестницы, и беседки, перголы, садовая мебель и скульптура, но со временем предпочтение было отдано малым архитектурным формам и деталям. Реставрационное прошлое и, как следствие, знание старых технологий, да и вообще опыт работы с деревом позволили создать свои уникальные технологии. «АРТдеталь» никогда не боялась экспериментировать, искать новые формы, методы. Этот подход касается и конструкций, и отделки. Таким образом, компания имеет отработанную и проверенную временем столярно-плотницкую технологию, позволяющую выполнять строительные работы с «мебельным» качеством. Наличие гнутоклееных деталей расширяет возможности проектирования, рождает «изящные» решения силовых элементов конструкций.

Мы задали интересующие нас вопросы относительно производства изделий и качества исполнения. Все пункты помогут будущему клиенту узнать, на что стоит обратить внимание, если выбор будет сделан в пользу деревянных конструкций, либо возникнет желание приобрести малые архитектурные формы.


С какими породами деревьев в основном работаете? Обоснуйте свой выбор и опишите некоторые свойства.

Так как в приоритете производство изделий, стоящих на открытом воздухе в любых погодных условиях, то и выбор очевиден – однозначно лиственница. Нельзя придумать более подходящего для экстерьера дерева:

красивая, с ярко выраженной текстурой, при естественном окислении приобретает благородный бурый оттенок;

изумительная стойкость к гнилостным бактериям и прочим паразитам;

прочнее дуба и почти такая же по плотности.

Есть и недостатки (у кого их нет), но, зная об этом, можно учитывать и смягчать или превращать их в положительные качества.

Расскажите о главной особенности компании. Что для вас характерно и выделяет среди других на российском рынке?

Название кампании, как имя человека, говорит о характере, об основном его качестве. В работе не бывает мелочей: самая незначительная деталь может, как ложка дегтя, испортить многодневный труд, или, наоборот, незначительный штрих рукой мастера на ученической работе создаст шедевр. Самое дорогое, что есть у человека, – это внимание, как раз его мы сполна отдаем своей работе. Это по силам только людям увлеченным, любящим свое дело, и именно такая команда работает в «АРТдетали».

С какими проблемами может столкнуться клиент? Хотелось бы получить профессиональные предостережения при использовании дерева в строительстве.

Все производители мебели в гарантии прописывают очень жесткие правила эксплуатации, основная суть которых сводится к созданию «мягких» условий. Но это касается интерьера дома, а как быть, если речь идёт о дворе? Очень частая ситуация: например, сделали красивую и дорогую беседку. Стоит красавица, радует хозяев. Месяц, полгода, от силы год – дальше уже стыдно перед соседями. В одном месте облезло, в другом – потрескалось, где-то разошлось и так далее. Чтобы минимизировать «возрастные» изменения, нужно просто учитывать свойства материала и покрытия.

Несколько полезных советов:

никогда не «зажимайте» дерево, продумывайте конструкцию с учетом возможности для его расширения. Это значительно сократит появление трещин;

ни в коем случае не замуровывайте дерево в бетон, не засовывайте в металлические стаканы, в землю. Дерево должно проветриваться, иначе создастся среда, которую очень любят гнилостные бактерии;

по возможности избегайте прямого солнца (это касается скорее нашего юга);

не используйте для открытого воздуха лаки! Только масла и пропитки, исключительно те средства, которые восстанавливаются поверх, не счищая старого слоя.

Самый главный совет: выбирая подрядчика, смотрите не фотографии, а живые объекты, желательно годичной давности.

Всегда можно попросить фирму договориться с владельцем участка (бывшим клиентом) о возможности посетить объект и оценить работу (Прим. Ред.).

Какой срок гарантии даёт ваша компания на изделия?

«АРТдеталь» дает гарантию 10 лет – мы не боимся и уверены в нашей работе!

Часто ли сотрудничаете с дизайнерами?

Мы всегда открыты и стремимся сотрудничать с архитекторами и дизайнерами. Причем неплохо импровизируем на заданную тему, тонко чувствуем стиль, характер архитектуры и всего проектируемого пространства. Конечно, правильнее и удобнее работать с архитектором, учитывая, что наши детали во многом являются несущими, и их надо закладывать в проект. Это ощутимо оптимизирует затраты на достижение конечного результата. В основном это касается кровельных систем и навесов, сопряженных со зданием. У нас есть четко выстроенная технология взаимодействия с кровельщиками на этапе создания кровельного каркаса, позволяющая устанавливать видимые части конструкции, выполненные и отделанные в условиях производства.

Большая ли у вас команда, сколько заказов ведёте одновременно?

Команда «АРТдетали» небольшая – 10 – 12 человек, пирамидальная структура взаимодействия позволяет сохранять контроль на каждом этапе. Одновременно в производстве находится 5 – 8 различных заказов. Для удаленных объектов существует шефмонтаж. Наши изделия всегда перед отделкой проходят предварительную сборку, маркируются и комплектуются метизами и прочими необходимыми составляющими, что делает сборку простой и доступной.


Редакция PORUSSKI.me выражает благодарность Михаилу Асатиани за предоставленные фотоматериалы и подробное описание деятельности компании «АРТдеталь».

Автор раздела "Дизайн". Архитектор, старший преподаватель МАРХИ, член Союза Московских Архитекторов.


Еще статьи этого автора

Дизайн
Люди и проекты
Woodi Furniture: «Мы не копируем модели мировых брендов»
Вся мебель имеет оригинальный дизайн, который разрабатывают внутри компании.
Дизайн
Люди и проекты
Архитектурная Москва Елены Крижевской
«Я совсем не думала, что буду вести блог об архитектуре, ведь тогда очень мало
Дизайн
Люди и проекты
Мебель от Stulompostolu. Модерн и минимализм
Каждый предмет мягкой мебели имеет три типа размера и 60 комбинаций цвета.
Дизайн
Элегантный интерьер в стиле дорогих апартаментов Манхэттена
Лаконичный интерьер, используются спокойные оттенки, очень тонко вплетены классические элементы.