На ноябрьских праздниках все отмечали не только День народного единства, но и Всероссийскую акцию “Ночь искусств 2017”. Музеи, выставочные залы, а также театры подготовили специальные программы для посетителей. Для этого нужно было всего лишь заранее выбрать мероприятие и успеть зарегистрироваться.
В Театре имени Пушкина «Ночь искусств» провели молодые артисты труппы, которых приняли в театр в начале сезона, хотя новичками на этой сцене назвать их язык не повернется.
Выпускники Школы-студии МХАТ – Таисия Вилкова, Екатерина Рогачкова, Владимир Зиберев, Кирилл Чернышенко и Назар Сафонов – пришли в труппу по приглашению мастера курса, а также художественного руководителя театра Пушкина – Евгения Писарева. Еще будучи студентами они запомнились дипломным спектаклем “Горький. Дно. Высоцкий”, который в январе к юбилею Владимира Высоцкого в качестве специальной акции сыграют на основной сцене театра Пушкина вновь. А совсем недавно состоялась премьера сказки “Три Ивана”, где мы могли видеть практически всех “новобранцев” в ведущих ролях.
На творческой встрече под названием “Смотрите, кто пришел”, которая проходила в филиале театра, артисты делились своими первыми театральными впечатлениями.

Назар Сафонов
“Я не помню свое первое посещение театра, а помню, как все детство ходил в цирк. И у меня был любимый клоун Чубчик. Он меня всегда веселил. Но вот однажды мы с папой чуть задержались, и я пошел в уборную. И вот там я встретился с ним, с Чубчиком… Он смывал свой грим, и я увидел старого алкоголика, всего в морщинах… И я так разочаровался во всем этом и в цирк больше не ходил”.
Екатерина Рогачкова
“Я помню именно свое первое театральное впечатление. Родители отвели меня на спектакль Камы Гинкаса “Счастливый принц”, и я была шокирована. У меня осталось такое ощущение, что в театре возможно все. Потому что мужчину и птицу играла женщина, там была огромная статуя принца – все это было наполнено волшебством и смыслом. И это ощущение магии живет со мной по сей день”.




Кирилл Чернышенко
“Моё знакомство с театром произошло в родном Омске; я тогда учился в начальной школе, и мы всем классом пошли в ТЮЗ. Я точно не помню название спектакля, что-то про “Золотой ключик”. Буратино был тогда моим любимым персонажем. Я сидел в первом ряду в предвкушении, что сейчас увижу этого длинноносого мальчишку… И вот когда на сцену вышел настоящий длинноносый, но странно пахнущий дяденька с прокуренным голосом, то мы с ребятами из первого ряда насторожились… Но потом появилась очаровательная Мальвина. И Буратино меня уже не волновал, а волновала Мальвина…
За час с небольшим они рассказали о своих любимых авторах, читали прозу, пели и немного танцевали. Тексты были самые разные: от Водолазкина до Высоцкого, веселые и грустные, но при этом очень искренние. И главное, что ребята были именно честными. Такое “знакомство” важно и для зрителей, и для самих артистов. Это большой шанс и аванс, который есть не у всех”.
Таисия Вилкова
“Я выросла в актерской семье. Я буквально росла за кулисами и даже не помню, когда первый раз попала в театр”.


Владимир Зиберев
“Я не рос в актерской семье, но первый мой опыт выхода на сцену случился в Туле. Когда я был в 6 классе, обстоятельства вынудили меня перестать заниматься танцами. Моя мама не смогла смириться с тем, что я просиживаю молодость дома, и отправила меня в театральную студию, а в театре мужчины очень ценятся. В детских студиях они вообще на вес золота, поэтому как только я пришел, то мне сразу дали роль лягушки в подтанцовке у Дуремара, сказка ” Золотой ключик”. Так я и вышел первый раз на сцену.
На сегодняшний день вчерашние студенты после окончания вузов не расходятся по разным театрам, а стараются остаться единой мастерской и коллективом. Из Школы-студии уже вышли рыжаковцы, брусникинцы, теперь вот и писаревцы.