Ваше сообщение успешно отправлено!

«Белый лотос»: о чём расскажут модные образы героев сериала

Гайд по стилю: что мы знаем о костюмах нашумевшего сериала

Наконец, зрители смогли отойти от концовки второго сезона сериала «Белый лотос». Вторая часть хита HBO, снятого Майком Уайтом, имела успех во многих сферах: драма, высмеивающая жизнь отдыхающих из высшего класса, покорила зрителей не только захватывающим сюжетом, но и красивой картинкой. Одна из причин этого — безупречно подобранные костюмы главных героев. Пока все говорят «ариведерчи!» очередному сезону выходок богатеньких гостей отеля, предлагаем немного детальнее рассмотреть модные образы героев.

 

Порша

Порша — типичная девушка поколения Z с соответствующим гардеробом. С момента ее появления на экране свитер героини, солнцезащитные очки и множество ожерелий из бисера создают образ человека, который постоянно находится в Сети. По мере развития сюжета зрители видят Поршу во множестве непохожих друг на друга нарядов. Эти образы не вызывают дикого восторга у зрителя, но в каждом амплуа прослеживается определенный посыл. Как и многие другие молодые люди сегодня, девушка потеряна. Поэтому прежде чем персонаж получает шанс объяснить что-то своими действиями, одежда прекрасно делает это за неё. Художница по костюмам Алекс Бовэрд следила за тем, чтобы Порша иногда выглядела немного неудачно, но при этом имела собственный милый и одновременно странный стиль.

 

Валентина

Менеджер курорта Валентина была любимым персонажем дизайнера. Неутомимая чопорная женщина с угольно-черным макияжем глаз и чрезмерно уложенными темными волосами. Она носит исключительно костюмы-двойки и рубашки с рисунком. Строгий внешний вид героини, состоящий из типичных итальянских брендов — Trussardi, Pinko и Max Mara, — действует как маска, которая скрывает её внутреннюю борьбу. В финальном эпизоде появляется раскрепощенная версия девушки, что проявляется в расстегнутой блузке Moschino.

 

Таня

В этом сезоне Таня носит много цветочных принтов и всегда выбирает высокие каблуки. Она продумывает свой образ с головы до ног и очень старается показать в одежде свои достоинства, потому что боится, что муж к ней охладел. Сравнивая её с прошлым сезоном, стоит отметить, что на Гавайях стиль Тани был более расслабленным. Если говорить о концовке, то создатели всячески намекали на такой исход. Например, на протяжении всего финала героиня носит платье в цветочек, идентичное тому, что можно увидеть в культовой сцене «Крестного отца», где погибает жена Майкла Корлеоне Аполлония. К тому же в третьем эпизоде зрители крупным планом видят этот наряд на манекене во время экскурсии Берта, Доминика и Альби.

 

Лючия и Мия

Миа и Лючия — две секс-работницы, которые оказываются на территории пятизвёздочного отеля. В первых сериях они появляются в дешёвых юбках и футболках, а затем меняют это на дизайнерскую одежду. Их новый богатый клиент Доминик позволяет девушкам брать из номера всё, что они хотят. По мере развития сюжета наряды героинь становятся всё более блестящими, а в гардеробе появляются купальники от Dior и La Perla, солнцезащитные очки от Prada и Dolce & Gabbana, а также платье с запахом от Moschino. Некоторые моменты истории персонажей отсылают нас к фильму «Красотка». Вспомнить хотя бы мини-юбку и черно-белую майку с вырезами. По словам Алекс, создатели пытались добиться блеска, гламура и немного итальянской моды 90-х в образах этих героинь.

Дафна и Кэмерон

Дафна — уверенная в себе женщина, способная сочетать всевозможные безумные принты и смелые фасоны. В целом её наряды передают ощущение уверенности и силы. Причудливые цвета и узоры на одежде являются продолжением мира фантазий, в котором живет героиня и её муж. Их одежда выбрана по принципу «чем ярче, тем лучше». Склонность Кэмерона к рубашкам с надписями, купленным в местном магазине после того, как авиакомпания потеряла его чемодан, кричит о его самовлюбленности. Но за всем этим внешним лоском лежат глубокие проблемы.

 

Харпер и Итан

Харпер — одна из самых хорошо одетых персонажей второго сезона, особенно в сравнении с Дафной и Кэмероном. Она недавно заработала кучу денег, поэтому это богатство отражается в одежде: сумка Bottega Veneta и аксессуары Loewe. Девушка знает свой стиль и считает себя лучше остальных. Она носит много винтажных вещей и отдает предпочтение классике: в ней есть что-то от Джеки Кеннеди и Одри Хепберн. К концу шоу Харпер смягчается и становится более женственной. Что касается Итана, то не совсем понятно, чем занимается недавно приобретенная им компания. Но если ориентироваться на одежду — льняные рубашки, дорогие футболки и замшевые мокасины, — то можно предположить, что он работает в сфере финтеха или просто пытается подражать парням из Силиконовой долины.

Без работы Бовэрда персонажи «Белого лотоса» не были бы такими неотразимыми, хаотичными и сложными. Ситуации, в которых они оказываются, могут быть невообразимыми для большинства из нас, но точные наблюдения дизайнера делают персонажей более понятными для зрителя.

Автор не по призванию, а для души. Люблю кино, литературу, искусство, моду. Посмотри на мир моими глазами — ты влюбишься в него.


Еще статьи этого автора

Кино
Художник по костюмам: кто одевает главных героев в кино
Одежда играет огромную роль не только в нашей жизни, но и в искусстве. Важность
Кино
Любовь, подростки, киберспорт — о чём сериал «Хэдшот»
Драмеди о поисках себя в реальном мире