Их не смогли вовремя понять, а они не смогли вовремя остановиться — яркая лента про контрастных подростков.
Бонни и Клайд на новый лад
«Межсезонье» — молодёжная драма от режиссёра Александра Ханта («Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», 2017 год), за основу которой взяты реальные события 2016 года. Тогда двое псковских школьников сбежали из дома и покончили жизнь самоубийством при штурме коттеджа, где они скрывались.
Взрослые против детей
Красочное кино Ханта раскрывает совсем не радужную тему о трудностях взаимоотношений родителей и их детей-подростков. Отчим Саши работает в полиции и постоянно ограничивает девочку в её проявлении, которое так ей необходимо. Мать Данилы сводит с ума сына своей гиперопекой и шантажом. Подростки объединяются, чтобы сбежать и свергнуть власть, с которой бесполезно договариваться.
Романтичная история перерастает в драму, когда дети оказываются не в силах противостоять жестокому миру и находят только один выход.
Важные слова
Режиссёр раскидывает по картине слова-пасхалки, из которых под конец фильма соберётся лозунг юности.
ЖИЗНЬ — это всегда проигранная игра. Кто-то медленно и осторожно двигается, чтобы быть незаметным, а кто-то со старта несётся напролом и потому сразу становится мишенью.
СЛИШКОМ много требований, слишком много ограничений, слишком много советов и замечаний. Слишком мало принятия.
ПРЕКРАСНА в своей уязвимости и дерзкой трогательности подростковая любовь. Прекрасна смелость, граничащая с безрассудством. И свобода, которая находится где-то на этой границе.
ЧТОБЫ ЕЁ ощутить, иногда нужно просто вовремя остановиться. Самому.
БОЯТЬСЯ – значит быть несвободным. А зачем тогда?
В заключение
Толпа молодёжи выходит посмотреть в глаза тем, от кого они зависят и кто ранит их больнее всего. Они надеются быть если не понятыми, то хотя бы услышанными. Сможет ли взрослый мир дать им хотя бы каплю принятия? Или сорокалетним дяденькам и тетенькам никогда не было пятнадцать?