К короткометражному кино обычно относятся не так серьезно, как к полнометражному. Хотя по эмоциональной и смысловой нагруженности оно ничем не уступает двухчасовой картине. Porusski расскажет о пяти российских короткометражках, во время просмотра которых вы точно не уснете.
«Папа»
Драматическая картина Алексея Воробьева раскрывает тему отторжения реальности и её принятия. Цикличность сюжета и повторяющиеся события накладываются друг на друга, привнося в картину новые смыслы.
«Анатомия драмы»
Смелая работа киножурнала «Петротрэшъ». Действие происходит в городскогом кафе «Место». Одна из посетительниц высказывается о заведении: «Здесь и дорого, и хамят, но мы все равно сюда ходим». Гости «Места» переживают драму каждый день, вне зависимости от того наблюдают ли они ее со стороны или становятся непосредственным участником.
«По контуру лица»
Главный герой картины Воронцов Дмитрий Юрьевич приговорен к высшей форме наказания. На лицо Дмитрия наносится клеймо, а окружающие, увидев метку, не разговаривают с ним. В фильме раскрывается мысль, что самое страшное для человека – остаться без контакта. Общественная изоляция страшнее любого срока.
«Красиво жить»
Заводской инженер Иван инсценирует производственную травму, чтобы получить денежную компенсацию. Друзья облачаются в красивые костюмы и едут на такси комфорт-класса в ресторан: так они видят «красивую жизнь».
«Царапина на бисквите»
Эксцентричная комедия Александра Харламова рассказывает о необычном случае на работе психиатра Николая Андреевича Хренова. Новая секретарша приводит на прием пациента, копирующего поведение людей, с которыми он общается. После знакомства с психиатром больной присваивает себе его имя и ученую степень, поставив перед собой цель вылечить психиатра.
Читайте также: За кадром “Союзмультфильма”. Киностудия родом из детства