Ваше сообщение успешно отправлено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ:

Все дороги ведут в ЦИМ! Три премьеры под занавес м...

Все дороги ведут в ЦИМ! Три премьеры под занавес месяца

Если во второй половине ноября вы еще не можете определиться с планами, то загляните в Центр имени Вс. Мейерхольда. Под занавес месяца для вас подготовили ряд интересных проектов – от спектакля на пьесу Вырыпаева до сновиденческого триллера. Также обратите внимание на отчетный концерт кружка сценической речи, который состоится совсем скоро. Все участники, обычные люди, покажут свои хрии, речи в жанре рассуждения.

«Красная Шапочка»

Премьера 18 ноября

Режиссер Алексей Смирнов

Солисты ансамбля «Студия новой музыки»: Никита Агафонов, Евгений Бархатов – кларнеты, Владимир Устьянцев – саксофон, Екатерина Фомицкая – скрипка, Мона Хаба, Наталия Черкасова – фортепиано.

Премьера «Красной шапочки» пройдет в рамках фестиваля NET, о программе которого мы писали ранее. После этого в Центре им. Мейерхольда спектакль покажут всего лишь несколько раз, и, несмотря на то, что он идет в рамках детского ЦИМ, интересен он будет как детям, так и взрослым. Режиссер Алексей Смирнов и ансамбль «Студия новой музыки» покажут спектакль на всем известную сказку Шарля Перо в инновационном жанре инструментального театра. Музыканты тут выступают сразу в нескольких ипостасях – они и перемещаются по сцене, и декламируют текст, при этом используя различные речевые техники.

Алексей Смирнов: «Мы называем это театром композитора — по аналогии с ранними работами Дмитрия Крымова».


«Абьюз»

Премьера 21 ноября

Режиссер Иван Комаров

Драматург Наталья Зайцева

В ролях: Рустам Ахмадеев, Юлия Шимолина, Ольга Копылова, Анастасия Дьячук, Кирилл Ы, Николай Ковбас, Мария Милешкина

Абьюз – это сновиденческий триллер о насилии в семье. Это спектакль о том, как самые близкие люди могут стать  настоящими сексуальными и эмоциональными насильниками. Главная героиня Марина восстает против отца и пытается предать огласке некоторые нелицеприятные факты, но неожиданно сталкивается с сопротивлением семьи. При этом жертва, пытающаяся защитить себя, выглядит отталкивающе, в отличие от абьюзера, который, наоборот, кажется положительным героем и завоевывает симпатии.

В основу пьесы легли документальные материалы: интервью с жертвами, психологические исследования, наблюдения за работой психотерапевтической группы.

Наталья Зайцева: «Я заявила на лаборатории тему, которую, как мне казалось, никто из режиссеров не выберет. Четыре года назад я взяла интервью у нескольких женщин, которые в детстве пережили сексуальную травму. У многих насильниками были отцы или близкие родственники. Я долго не знала, что делать с этим материалом. Мне хотелось сделать эту тему более видимой. Тогда не было еще всех этих флешмобов типа #янебоюсьсказать, и казалось, что проблему вообще не видят, хотя мне легко удалось найти людей, с которыми это случилось. Почти все эти женщины проходили терапию и боролись с последствиями травмы, у всех были разные истории. У одной из женщин была история, связанная с отцом: там не было именно сексуального насилия над ней, но была очень тяжелая абьюзивная семья. Она мне и рассказала историю, которая стала сюжетной основой пьесы».


«Солнечная линия»

Премьера 30 ноября и 1 декабря

Режиссер Виктор Рыжаков

В ролях: Юлия Пересильд и Андрей Бурковский

«Солнечная Линия» – это любимая пьеса Ивана Вырыпаева, которую он посвятил своей жене Каролине Грушке. Одну из главных премьер этого сезона поставил художественный руководитель ЦИМа Виктор Рыжаков. Главные герои – супруги Барбара и Вернер – всю ночь выясняют отношения на кухне. Они не могут преодолеть своеобразную границу между собой – «Солнечную линию». Однажды Барбара, увидев на теле Вернера эту линию, поняла, что и любовь ее разделилась на две части.

Интересно, что на этот спектакль действует предзаказ. Заявки обрабатывают за месяц до мероприятия, поэтому мест, возможно, на всех желающих может и не хватить!

Виктор Рыжаков: «Все тексты Ивана — это как будто продолжение нашего размышления об этом несовершенном человеческом мире. Драматург Вырыпаев всегда предлагает какие-то новые ходы в этой бесконечной театральной игре-провокации и для исполнителей, и для зрителей. Важно затянуть зрителя в такую игру, когда он сам станет одновременно и персонажем, и артистом в своем «внутреннем театре». Это театр соучастия».

Фото предоставлены Центром имени Вс. Мейерхольда

Театральный обозреватель. Рассказывает о наиболее актуальных театральных событиях Москвы.



Вам может быть интересно 

INSTAGRAM
Следите за нами в Instagram