Ваше сообщение успешно отправлено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ:

Театральный обзор: спектакль «Номер 13 Д»...

Театральный обзор: спектакль «Номер 13 Д»

Сегодня мы хотим рассказать о спектакле МХТ. Им. Чехова «13 Д»! На эту постановку мы хотели попасть давно, больно заманчивый актерский состав подобрался. Скажем честно, спектакли, в которых сплошь медийные актеры, вызывают особенный ажиотаж у публики, на них вечный дефицит билетов, независимо от качества постановки или её драматургии. А тут произошло совпадение сразу нескольких факторов: это комедийный жанр, а комедии у публики всегда идут легче и лучше, и актерский состав, где собралась такая тяжелая артиллерия в виде знакомых нам И. Верника, А. Бурковского, И. Пеговой и, конечно, П. Андреева, на которую после успешно прошедшего по центральному каналу сериалу «Метод» обрушилась если не слава, то та самая медийность точно. Что ни капельки не уменьшает таланты других исполнителей, менее знакомых непосвященному зрителю. Так что на такие произведения очередь в кассу выстраивается ох какая большая. И достать туда билет даже за два года, прошедшие после премьеры, легче не стало. Наберитесь терпения, и в будущем мы расскажем вам все хитрости по поиску и добыванию «заветных талонов».

Тем временем наш долгожданный день X прошёл и оправдал все ожидания! Стоит отметить, что это не первая постановка пьесы Рея Куни на сцене МХТ. «13 Д» — это реинкарнация уже шедшего с оглушительным успехом спектакля 2001 года «Номер 13» В. Машкова, знакомого нам как актера и мало известного в качестве театрального режиссера. «13 Д» — это типичная комедия положений, где обязательно должен быть труп в шкафу и любовный треугольник, а лучше и не один. Где герои будут попадать в такие нелепые ситуации, а зрителю только и остается, что успевать следить за всеми перипетиями, которые свалились на их головы, и смеяться в полный голос. Мы не станем описывать всю сюжетную линию, — во — первых, не хотим заранее раскрывать детали, а во-вторых — всегда можно найти обзор в интернете.

Заменив актерский состав на новые лица, режиссер В. Машков придал спектаклю тот самый лоск и нюансы, которые свойственны уже нашему времени. Если раньше жена помощника премьер-министра появлялась на сцене с бутафорскими шляпными коробками, то теперь она (К. Бабушкина) входит с пакетами Bosco и Hermès, видимо, добытыми в соседнем Столешниковом переулке. А секретарша (П. Андреева) и даже монашка (И. Пегова) будут расхаживать по сцене в шикарном нижнем кружевном белье —  факт, который может привлечь дополнительную мужскую аудиторию.

Отдельно хочется отметить С. Угрюмова — далеко не новичка в этом спектакле, в первой версии он уже играл официанта, здесь же актёр предстаёт в роли секретаря. Роль, в которой до этого блистал Е. Миронов, удалась С. Угрюмову на славу , его герой — скромняга вызывал искренние переживания и неподдельный смех, когда добрая половина женских персонажей «хотели предаться с ним страсти».

Весь актерский состав играл с огромным драйвом и на бешеной скорости. Возможно, связано это с тем , что А. Бурковский торопился на самолет (услышанный нами разговор в антракте между известным актером и его женой), а может, такой темп свойственен данной постановке. Но всё двухчасовое действо прошло на одном дыхании. Так что на этот спектакль можно сходить как с мамой, так и с любимым человеком. Не ошибётесь.

Расстраивает одно — ценовая политика. Уж очень недешевые билеты всегда в наличии, чтобы достать бюджетный вариант, надо подсуетиться, так что бегите в кассы и надейтесь, что билеты там еще есть.

Автор фото: Евгения Южная

Театральные обозреватели. Рассказывают о наиболее актуальных театральных событиях Москвы.


INSTAGRAM
Следите за нами в Instagram